Почему после операции на щитовидке пропал оргазм у мужчины

0 интересует 0 не интересует
10 просмотров
спросил 28 Авг от Влад
Здравствуйте. Почти не чувствую оргазма, семяизвержение есть. Пару лет назад удалили часть щитовидной железы. После этого начались проблемы в интимной жизни. Что можно сделать? Возможно, есть какие препараты, стимулирующие яркие ощущения. Спасибо.

1 Ответ

0 интересует 0 не интересует
ответил 31 Авг от Радевич Игорь (3,920 баллов)
 
Лучший ответ
Здравствуйте. Паратиреоидные гормоны в частности отвечают и за эмоциональное состояние человека. При нарушении нормы в сторону увеличения наблюдается раздражительность, тревожность – что естественным образом сказывается на сексуальной жизни человека. Вам необходимо обратиться к врачу-эндокринологу, озвучить проблему. По результатам анализа гормонального уровня и работы щитовидной железы врач назначит препараты. Не рекомендуется самостоятельно принимать стимулирующие средства (Виагра, Сиалис и пр.). При проблемах со щитовидкой их действие непредсказуемо, а эмоциональный фон может дестабилизироваться еще больше.

Кроме того, на яркость оргазма влияют обстановка, психологический настрой и партнерша. Возможно, что эндокринные проблемы не существенны, есть факт несовместимости половых партнеров.
Добро пожаловать на сайт Mprostata Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.

30 вопросов

29 ответов

2 комментариев

240 пользователей

...